Сервисные услуги
Техническое сопровождение и ремонт оборудования
Стремясь удовлетворить потребности клиентов в качественной и бесперебойной работе оборудования, компания «Пром-консалт» предлагает следующие виды сервисного обслуживания и гарантийного сопровождения, выполняемые собственным сервисным центром:
Гарантийное сопровождение с момента продажи оборудования
Предпродажная подготовка оборудования, включая проверку на предмет внешних повреждений, работоспособность и комплектацию. На оборудование, прошедшее предпродажную подготовку, выдается комплектовочная ведомость с указанием фамилии проверяющего технического специалиста и его личной подписью. Все сервисные услуги выполняются собственными техническими специалистами.
- Рассмотрение гарантийного случая в течение от 1 до 3 рабочих дней.
- Гарантийный ремонт в течение 2-15 дней.
- Оперативная доставка запасных частей (свой склад запасных частей в Санкт-Петербурге)
- Продление гарантийного срока на время гарантийного ремонта.
- Бесплатная информационно—техническая поддержка.
- Сервисное обслуживание станков и поставка запасных частей.
- Пуско-наладочные работы.
- Консультирование по сборке, установке и эксплуатации.
- Технические рекомендации по конструктивному решению вопросов применения станков в работе клиента.
- Обеспечение клиентов информационным материалом и технической документацией.
- Ремонт станков, техническое обслуживание оборудования.
По завершении гарантийного срока в случае необходимости ремонта оборудования и замены деталей, клиенту в максимально короткие сроки могут быть предоставлены необходимые запчасти и оказаны любые услуги по профилактическому обслуживанию оборудования и его ремонту.
Сервисное обслуживание
По желанию клиента с сервисным центром может быть заключен договор на регулярное сервисное обслуживание оборудования, включая такие работы как периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов, смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. По вопросу заключения договора на регулярное сервисное обслуживание обратитесь к нашим сервисным специалистам.
Пуско-наладочные работы
По желанию клиента с сервисным центром может быть заключен договор на пуско-наладку оборудования.
Информационно-техническая поддержка и инструктаж
Клиенту, по его желанию, могут быть предоставлены бесплатные консультации и ознакомление персонала с правилами эксплуатации и применения станков и оборудования.
Техническое сервисное обслуживание и гарантийное сопровождение оборудования осуществляется сервисным центром компании «Пром-консалт» по всей территории Российской Федерации и СНГ.